»нтервью Week & Star с ѕавлом  аплевичем

»нтервью Week & Star с ѕавлом  аплевичем

2 декабр€ в Week & Star пришЄл театральный художник, продюсер театра и кино, заслуженный де€тель искусств –оссии – ѕавел  аплевич! ≈го картины можно найти в разных музе€х мира, а фильмы, созданные при его участии, получают призы на международных фестивал€х. ќн стал автором идеи нового новогоднего спектакл€ «ўелкунчик», премьера которого состоитс€ в €нваре. „итай интервью ѕавла ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс замечательный театральный художник, продюсер театра и кино, заслуженный де€тель искусств –оссии ѕавел  аплевич! «дравствуйте, ѕавел! » привет всем-всем, кто с нами сейчас!

ѕавел  аплевич: «дравствуйте, и привет!

јлександр √енерозов: ƒекабрь – гор€чее врем€ дл€ всех. » мне кажетс€, вот этот легкий холод за окном, он просто предназначен дл€ того, чтобы остудить жар, иначе мы просто все угорим. ’отел спросить, в каких делах, между какими точками на карте застал вас в этот жаркий декабрь?

ѕавел  аплевич: я только что вернулс€ из ¬енеции, где в ¬енеции, в ћилане, будет проходить мо€ выставка в мае. я ездил, вс€кие организационные вопросы утр€сал, так скажем. ” мен€ идут репетиции спектакл€ «ўелкунчик» в «ар€дье, который выйдет 2 €нвар€ и будет, € думаю, надеюсь, будет успешно прокатыватьс€ на прекрасной площадке «ар€дье, с потр€сающим коллективом, и потр€сающей постановочной группой – јндрей Ѕартенев, Ќина „усова, јн€ јбалихина, ‘илипп „ижевский со своей группой. Ѕлест€щие солисты, это второй вариант.

—ейчас, кроме всего прочего, больша€ группа така€ творческа€ готовит празднование и запуск √ода театра в –оссии, который произойдет 13 декабр€ в ярославле. я один из членов этой группы, котора€ занимаетс€ этим проектом, тоже такой большой проект. ќн быстрый, точечный, но большой и т€желый. ј еще впереди работа над «јнной  арениной», огромной оперой, которую мы тоже собираем, и над которой посто€нно идет работа. ј еще вчера € встречалс€ с американским композитором замечательным –айхельсоном »горем, русского происхождени€, с которым мы будем тоже что-то обсуждать. ” нас есть к нему предложений несколько. “ак что, мы очень в рабочем состо€нии, так скажем.

јлександр √енерозов: ¬ этой постановке удивительно все. ћесто проведени€ – «ар€дье, где сверху в парке, как вы знаете, встречаютс€ все климатические зоны. —ама постановка, ведь это синтетический жанр балета и оперы с элементами цирка даже. ƒа и человек, который все это задумал, он один из самых известных театральных художников и продюсеров − ѕавел  аплевич! ќн здесь и сейчас в шоу Week & Star на ≈вропе ѕлюс! ѕавел, давайте по пор€дку. ѕочему «ар€дье? —ам парк €вл€етс€ какой-то частью шоу?

ѕавел  аплевич: ƒело в том, что «ар€дье сегодн€ – это сама€ интересна€ площадка в ћоскве, так скажем. » она нова€ оп€ть же. ” них никакого другого новогоднего шоу не было.  огда мне предложила дирекци€ в этом поучаствовать и попробовать там провести нашу историю какую-то, €, конечно, с радостью не только согласилс€, а взорвалс€, что называетс€. » с этого началась работа. ќпера была давно сделана нами же, другим коллективом мы сделали в «Ќовой опере», и она идет, в общем, довольно успешно. ќпера «ўелкунчик», сделанна€ из балета. Ќо здесь, в данном случае, захотелось сделать синтетический вариант, поэтому мы не пользовались даже тем либретто. ” нас только стихи, мы вз€ли ƒемь€на  удр€вцева, который писал их.

јлександр √енерозов: Ќепривычно, потому что он мне более как медиа-менеджер, так привычнее…

ѕавел  аплевич: ¬ы просто чуть-чуть из другого сегмента. Ќа самом деле, он очень хороший поэт, и известный очень поэт. ћне тоже он был сначала известен, как медиа-менеджер. Ќо мой друг  ирилл —еребренников когда-то мне его посоветовал, когда € думал о поэте дл€ «ўелкунчика». ќн мне посоветовал ƒемь€на. » € ƒемь€на почитал, и в результате, он мне написал. ƒавным-давно это было. ј сейчас вновь мы вернулись к этому материалу.

“олько теперь это именно в таком синтетическом варианте, где и балетные исполнители, цела€ группа больша€, где музыкальный ансамбль Questa Musica, и оркестр Questa Musica под руководством ‘илиппа „ижевского. √де несколько солистов и Ѕольшого театра, и “еатра —таниславского и Ќемировича-ƒанченко, и ћариинки.  ороче, у нас большой коллектив исполнителей. » голоса феноменальные. ћы хотим сделать и дл€ детей эту историю, и дл€ взрослых. Ќо каждый момент, который у нас существует, мы стараемс€ сделать очень качественно.

я дл€ всех говорю: дл€ нас хедлайнер в этой постановке − да, конечно, „айковский, да, конечно, «ўелкунчик», да, конечно, «ар€дье. Ќо всЄ же самый главный хедлайнер дл€ нас в этой работе јндрей Ѕартенев. Ёто его перва€ работа така€ больша€ на театральной, такой, индустриальной почве, потому что камерные постановки...

јлександр √енерозов: ќн отвечает за костюмы?

ѕавел  аплевич: ќн отвечает за костюмы, но он не только за костюмы отвечает. ќн отвечает за стилистику, так скажем. “о есть он занимаетс€, все, что игровое, то, что беретс€ в руки, это тоже он делает. “о есть бутафори€, реквизит тоже на нем. ћы его пригласили как самого жизнерадостного, как самого солнечного человека нашей страны. » € думаю, может быть, и планеты. Ёто уникальный художник с потр€сающей интуицией, и абсолютно детский. “о есть он не только родом из детства, он просто из детства никогда не уйдет, и не уходил, и себ€ по-другому и не представл€ет.

јлександр √енерозов: Ќо он визуально настолько воспринимаетс€ €рким и эпатажным, сама его постановка, получаетс€, она...

ѕавел  аплевич: ќна будет тоже €рка€. ќна будет, может быть, менее эпатажна€, чем то, что он делает обычно, потому что, как сказать? ≈сть техзадание, и есть очень хороший адрес. “о есть он не только на своих ровесников рассчитывает, и на своих учеников, что он делает обычно. ≈го выставка, мен€ очень потр€сла его выставка, не так давно проводивша€с€ в ћузее —овременного »скусства. Ѕыла потр€сающа€ огромна€ выставка, 70 залов его работ, где € пон€л, что просто это главный человек в сегодн€шнем мире искусства. ѕоэтому мы его и позвали.

 

јлександр √енерозов: ѕавел, € могу представить, как можно балет и цирк объединить в каком-то одном жанре. Ќо как это можно еще с оперой объединить? “ам же надо петь! » как можно при этом выполн€ть какие-то такие сложные номера?

ѕавел  аплевич: ” нас ўелкунчики есть балетные, у нас есть ўелкунчик оперный, у нас есть трюковой и цирковой человек. “о есть у нас как бы они не делают все всЄ. “о есть артисты у нас очень подвижные, и разнообразно мысл€щие. Ќо, так как мы боремс€ за качество, у нас летают те, кто должен летать, а поют те, кто должен петь, потому что мы хотим, чтобы и то, и то у нас было сделано очень хорошо, так скажем.

Ќапример, € сейчас ищу, хочу вам какие-нибудь тексты оттуда прочесть, чтобы было пон€тно: ««а обидой ходит», это ƒроссельмейер поет, когда он детей пугает:

««а обидой ходит месть

 ѕохвалу смен€ет лесть

 ¬ыбира€, помни это

 ¬едь пути обратно нету... »ли есть?»

ќни повтор€ют, дети:

 ««а обидой ходит месть

 ѕохвалу смен€ет лесть

  оробочка откроетс€, солдаты стро€тс€

 Ёто позывной, все бегут за мной

 ћальчики за мной!»

“о есть там такие...

јлександр √енерозов: «адорно.

ѕавел  аплевич: Ќа музыку „айковского... —ложно?

јлександр √енерозов: «адорно мне кажетс€, очень.

ѕавел  аплевич: ј, да-да-да.  (напевает):

 «„асики бьют, сколько минут

 ≈сть впереди, никто не знает

 „асики бьют, скоро салют

  аждый судьбу свою решает тут».

я сейчас хочу до танца, до песен кукол дойти. ” нас куклы поют. “о есть вот эти прекрасные куклы. Ќапример, кукла испанска€ (напевает):

« укле хочетс€ понравитьс€ вам

 ¬ы за пр€моту и простоту извините

  укла довер€ет вашим словам

 “олько не молчи! “олько не молчи! “олько не молчите!» «Ќе молчите», вот это.

јлександр √енерозов: Ќо глобально, это все равно √офмановска€ истори€, та сама€?

ѕавел  аплевич: ќтчасти √офмановска€, отчасти, та истори€, которую мы сами придумали. “о есть у нас, например, ƒроссельмейер, он заводит часы. » у него велосипед, на котором он ездит, там весь часовой механизм, в котором он находитс€. ј, скажем, мышки у нас, € спросил, когда јндрюша нарисовал эскиз, это такие огромные фиолетовые шары, у которых есть огромные уши, есть носы огромные, это шары, газовые шары. ќни на рекламе есть, можно посмотреть на Ticketland, можно посмотреть, как это выгл€дит. “ам все это уже сн€то, и есть видеоролики.

я говорю: «—кажи мне, а мальчики и девочки должны быть в разных?» ќн говорит: «Ќет, они однополые». ћышки у нас однополые (смеетс€), мышки – они шарики, мышки. “акие решенческие вещи просто есть. —кажем, певица, котора€ поет испанскую куклу, это колоратурное сопрано. Ёто, знаете, самое-самое высокое сопрано, которое неверо€тное, которое дает свирель такую, как будто бы она соловей такой. ј, скажем, ƒроссельмейер у нас потр€сающий —аша  иреев, поет, солист Ѕольшого театра, который потр€сающий баритон, вообще, надежда русской сцены, что называетс€. ћы его позвали, € пр€мо счастлив, что он согласилс€. » он с нами работает. ёра –остоцкий поет у нас ўелкунчика, это питерский певец замечательный. ¬ общем, короче, интересно.

јлександр √енерозов: ¬ы, как театральный художник, как относитесь к хай-тек эффектам? ¬от то, что ласкает слух мужчины, 3D-мэппинг, лазеры, дымы, пиротехника, − вы это используете?

ѕавел  аплевич: ќб€зательно, в частности мэппинги, в частности, видеоинсталл€ции...

јлександр √енерозов: “о есть это очень удобные инструменты?

ѕавел  аплевич: јнимаци€, конечно, будет много этого всего. ƒымов не будет, потому что площадка, св€зана со звуком, там феноменальна€ акустика, и там на сцене размещен орган.

јлександр √енерозов: Ёто аналоговый?  Ќасто€щий?

ѕавел  аплевич: Ќасто€щий орган, который €понские специалисты монтируют сейчас. » мы не имеем права пользоватьс€ эффектами, вот этими воздушными разными, потому что мы бережливо относимс€ к оборудованию. Ќо, вообще, эта площадка оборудована феноменально акустически. “ам слышимость потр€сающа€. “о есть подзвучки не нужны. ѕоэтому у нас живой звук, живые исполнители, живые инструменты.   сожалению, это накладно, но мы на это идем.

¬чера, например, мне дирижер написал: «ѕавел, а можно тромбон? ѕотому что мы хотим, чтобы у мышей были низы». ¬от теперь у нас еще один инструмент – тромбон.

јлександр √енерозов: “ромбон, чтобы у мышей были низы! „то бы это ни значило, это звучит очень загадочно!

ѕавел  аплевич: ƒа-да-да.  ороль мышей.

 

 

јлександр √енерозов: Ѕольше информации о госте в серии быстрых вопросов, а ответы принимаю в любом формате. “еатральна€ афиша – это тоже работа театрального художника?

ѕавел  аплевич: Ёто работа театрального продюсера, так скажем, хот€, отчасти, можно сказать, что когда мы все работаем командой, то все заинтересованы в том, как мы выгл€дим, как мы поданы, как мы запакованы, такой индустриальный термин. “ак что мы все участвуем, так или иначе, в запаковке. » все мы договорились, что мы работаем на то, чтобы результат был хороший.

јлександр √енерозов: —амый странный или неожиданный материал, который вам приходилось использовать в своей работе?

ѕавел  аплевич: ¬ы знаете, мое такое, скажем, кредо, € все врем€ пытаюсь новый материал изобретать. Ёто как бы мо€ фишка, так скажем. ѕоследние годы € работаю с материалом, который называетс€ фильц.

јлександр √енерозов: „то это такое?

ѕавел  аплевич: Ёто материал, из которого состо€т воротники рубашек мужских.

јлександр √енерозов: “о есть плотна€ ткань така€?

ѕавел  аплевич: ќна плотна€ и не ткань. ќна плотна€, это не тканый материал, достаточно плотный, который держит форму, котора€ как бы картон, но при этом который не рветс€, который стираетс€, который принимает печать и много спектаклей сделал. ќн имитирует очень много фактур. ћы сейчас тоже используем, € јндрею Ѕартеневу предложил его, как в фактуре, там в каких-то костюмах будут элементы из этой ткани. я работаю с капроном много, так называемым газом. Ќо, если, например, € делаю из фильца материал, вот € только что выпустил в театре «Ќова€ опера», € выпустил «ћадам Ѕаттерфл€й». “ам костюмы сделаны из фильца и газа. “о есть на фильц, скажем, на кимоно из фильца сделанное, надеваетс€ кимоно из газа. » получаетс€ такой 3D-эффект, потому что один и тот же рисунок, попада€ на второй слой…

јлександр √енерозов: ћуар?

ѕавел  аплевич: ѕолучаетс€ муар и воздух такой, как бы вокруг костюма есть воздух. ¬ообще, мо€ работа это всегда борьба за воздух. я, так скажем, за тонкое вещество, это € называю. ¬се художники, так скажем, вот эта техника сфумато, така€ техника художников эпохи ¬озрождени€, где они боролись за вот эту непон€тность соединени€ с фоном, например, лица. √де кончаетс€ лицо, где фон, эта точка, и они ее куда-то пр€тали. Ёто умение спр€тать эту точку.

ј € это техническим способом овладел. я делаю превращение, когда мои работы, одна через другую проход€т, € делаю такие инсталл€ционные вещи. ¬ тот момент, когда одна работа проходит через другую, посрединке получаетс€ вот это сфумато, вы пр€мо ощущаете тонкое вещество. » газ, надева€ на фильц, и рису€, € всегда пытаюсь вот за это боротьс€, как бы вот это вибрато, такое вибрато.

јлександр √енерозов: »деальные места в зале, это на которые нацелен фокус вас, как художника, откуда это лучше всего видно. Ёто совпадает в целом с самыми дорогими местами?

ѕавел  аплевич: ¬ы знаете, в каждом зале очень разные места. ≈сли, например, зал сделан, как  олизей, по принципу амфитеатра, то там, вообще нет такого места. Ћучше не сидеть в первых р€дах, а чуть-чуть с третьего, с четвертого. ≈сли ты в партере сидишь, скажем, в Ѕольшом театре, то в Ѕольшом театре дальше 17 р€да вообще садитьс€ не имеет смысла, потому что ничего не видно. ≈сть оркестрова€ €ма больша€. “о есть ты и так отодвигаешьс€ за счет оркестровой €мы где-то в район седьмого р€да в обычном театре. » вот так. “о есть в Ѕольшом театре надо садитьс€ ближе, скажем. “о есть первый-второй р€д это хорошо. ј в амфитеатре лучше не садитьс€, в амфитеатровом театре, в первые р€ды. ј, вообще, в театре считаетс€ шестой-седьмой р€д это самые хорошие места.

јлександр √енерозов: ѕавел, а парк «ар€дье тоже объект работы театрального художника?

ѕавел  аплевич: ќб€зательно. Ќаш спектакль идет 50- 55 минут. «а час до этого человек приходит в сам парк, который будет и украшен, и будут и елки, и ƒеды ћорозы, и —негурочки, и анимаци€, и ўелкунчики. ћожно будет угощатьс€, можно будет веселитьс€. — детьми будут играть прекрасные наши артисты. ѕотом они будут попадать в зрительный зал. ѕосле того, как спектакль пройдет, можно будет оп€ть выйти, оп€ть угощатьс€, оп€ть гул€тьс€. ѕотр€сающе, можно будет выйти на этот прекрасный мост над ћосква-рекой и посмотреть, как выгл€дит зимн€€ ћосква и зимний  ремль.

я считаю, что сама€ главна€ площадка дл€ гул€нь€ в этом году – это «ар€дье и, конечно, наш спектакль «ўелкунчик в «ар€дье», который там будет проходить в это врем€. ќн будет идти три раза в день, в 12, в три и в семь. ¬се со 2-го по 8 €нвар€.

јлександр √енерозов: Ёто принципиально семейна€ истори€, на ваш взгл€д?

ѕавел  аплевич: Ёто принципиально семейна€ истори€. ћы думаем о всех сло€х населени€, что называетс€, и о бабушках, и о мамах, и о внучках, и о внучатах, и о тет€х и д€д€х, просто так пришедших тоже. — удовольствием люди могут прийти без детей на это все посмотреть и послушать прекрасные голоса, и посмотреть замечательные танцы.

јлександр √енерозов: ј музыка „айковского, она осовременена дл€ нашего воспри€ти€?

ѕавел  аплевич: ћузыка „айковского, она звучит и в своем каноне, и в то же врем€, у нас есть јлексей Ќаджаров, который сделал электронные обработки. “о есть это будет очень модно звучать во многом.

јлександр √енерозов: ∆ивые картины, это не об€зательно атрибут вселенной √арри ѕоттера. Ёто еще и результат работы художника, театрального художника, если точнее, ѕавел  аплевич, театральный художник, которого никто не упрекнет в академизме и зашоренности воспри€ти€ на ≈вропе ѕлюс! ѕавел, кстати говор€, миры √арри ѕоттера ƒжоан –оулинг, они театрально пригодны, на ваш взгл€д? ћожно это создать?

ѕавел  аплевич:  онечно, конечно. Ќо в данном случае, в данном спектакле «ўелкунчик в «ар€дье», который мы делаем под Ќовый год, и он выйдет со 2 €нвар€ в «ар€дье, мы туда специально с художниками, которые видеоконтент делают, мы говорили о том, что у нас плоскостной. ћы не хотим быть компьютерными. ћы не хотим быть как бы из игр и из этих фильмов фэнтези. ћы делаем такую историю наивную, такими же наивными ходами, какими јндрюша Ѕартенев идет при создании своих костюмов.

ћы делаем, скажем, эстетику перекладных рисунков анимационных, а не объемного 3D-звучани€. ћы стараемс€ сделать, наоборот, очень как будто нарисованное, как будто художниками сделанный мир, так скажем. Ќо он очень радостный, потому что, например, у мен€ есть тоска по фильмам 60-х, по мультфильмам нашим. —кажем, € говорил по референсам, и с јндрюшей Ѕартеневым, и с художником по видеоконтенту. я им говорил о том, что мой любимый фильм это «—тара€, стара€ сказка» Ќадежды  ошеверовой, где ћари€ Ќеелова и ќлег ƒаль, первый раз ћарина по€вилась.

“о есть вот эта эстетика, как будто это ребенок нарисовал.  ак будто это ребенок дл€ себ€ нарисовал, вот так скажем, а не √арри ѕоттера. Ќо сам €, вот эта борьба за тонкое вещество, которым € занимаюсь, это мои проекты, прошлом году стартовал в “реть€ковской галерее проект «ѕроявление», это была истори€ оживлени€ картины «явление ’риста народу». ј сейчас, то что сделано дл€ ¬енеции, дл€ ћилана, это оживает «“айна€ вечер€» Ћеонардо да ¬инчи, к 500-летнему юбилею со дн€ его смерти, между прочим, как вы€снилось. я делал работу, когда мы привезли ее на биеннале, из ћилана приехали, говор€т: «¬ы что! ƒавайте к нам! ћы же отметили 500-летие!»

јлександр √енерозов: 200 лет «ўелкунчику», 500 лет...” вас какие-то круглые даты пр€мо.

ѕавел  аплевич: ” мен€ сплошные круглые даты.

 

 

јлександр √енерозов: јндрей в нашей группе в «ќдноклассниках» спрашивает, чем принципиально работа театрального художника от театрального продюсера отличаетс€? я, в общем, представл€ю, но интересно ваше мнение.

ѕавел  аплевич:  ак сказать? ¬ моей ситуации не очень отличаетс€, потому что мне трудно делитьс€ на две половинки. “о есть € стараюсь творчески относитьс€ ко всему, чем € занимаюсь. » € сейчас у вас сижу, и € тоже стараюсь какими-то формами облачать творческими то, что € говорю, а не чисто техническими продюсерскими. ѕродюсеры разные бывают.  стати, на моем проекте мы работаем, у нас есть такой конгломерат продюсеров. ≈сть ёли€ ћорозова, есть €, и есть  ол€ √ришин. ћы каждый занимаемс€ творчески, но каждый занимаетс€, кто-то больше, скажем, техническим обоснованием, и техзадани€ми, и финансовым вопросом.  то-то занимаетс€ больше логистикой проекта.  то-то только за творческим процессом следит. “о есть у нас такой сильный продюсерский коллектив, вот так скажем.

јлександр √енерозов: ƒавайте подведем театральные итоги 2018 года. √од, конечно, не закончилс€, но что-то уже можно. —амые интересные точки на театральной карте мира, по вашей версии?

ѕавел  аплевич: ћира. я ее, к сожалению, не видел, но все страшно хвалили спектакль  астеллуччи, который он делал в «альцбурге в этом году, «—аломе€». √овор€т, потр€сающий был спектакль. ќпера «—аломе€» Ўтрауса в постановке великого  астеллуччи. »з того, что мне пригл€нулось в прошлом сезоне, это, ну, как сказать? ≈ще сезон не закончилс€, в котором это было выпущено. Ёто «ћаленькие трагедии» в «√оголь-центре», которые  ирилл —еребренников заочно поставил. ќн его подготовил перед тем моментом. ћне очень нравитс€ этот спектакль.

ћне понравилс€, так скажем, интересно все, что делает  рымов. ќсобенно сейчас все хвал€т страшно —ерЄжу, но, вообще, все, что делает ћаша “регубов и ЋЄша “регубов, это, как сказать? ћои друзь€ юные, так скажем, которых € люблю очень, и мечтаю все врем€ работать, мне очень нравитс€, что они делают.

—о своей стороны, € хочу сказать, что у мен€ была премьера, на которую € всех приглашаю, это «ћадам Ѕаттерфл€й» в «Ќовой опере», мне кажетс€, заслуживает большого интереса. ƒекорации делал ЋЄша “регубов, ставил этот спектакль ƒенис јзаров, € делал костюмы, а пела там —вета  ась€н, замечательна€ певица.

јлександр √енерозов: ќна у нас была в гост€х однажды.

ѕавел  аплевич: ƒа?

јлександр √енерозов: ƒа, вообще, потр€сающа€.

ѕавел  аплевич: ќна потр€сающа€. ќна реально потр€сающа€.

јлександр √енерозов: ѕылка€, классна€!

ѕавел  аплевич: ѕотр€сающа€. —ейчас считаетс€, что она лучша€ «“оска» мира.

јлександр √енерозов: ќ! Ќичего себе!

ѕавел  аплевич: ќна в –име сейчас поет «“оску». ќна реально набирает обороты по полной программе.

јлександр √енерозов: ќна с ѕапой –имским встречалась, это единицам доводитс€...

ѕавел  аплевич: ƒа, да, 23 декабр€ будет спектакль, и 30 €нвар€ будет спектакль оп€ть в «Ќовой опере».

јлександр √енерозов: ј надо ли посмотреть «ўелкунчика», или почитать «ўелкунчика», или как-то познакомитьс€ с ним до того, как к вам идти, как вы думаете?

ѕавел  аплевич: я думаю, что в нашей стране вр€д ли найдетс€ кто-то, кто еще ничего не знает про «ўелкунчика». “о есть практически «ўелкунчик» − наше все, так же, как и «Ћебединое озеро». ¬ общем-то, конечно, было бы неплохо почитать и √офмана, и посмотреть спектакль в Ѕольшом театре, что вр€д ли кому-то удастс€.

јлександр √енерозов: Ќу, хот€ бы хорошую запись.

ѕавел  аплевич: ’от€ бы хорошую запись по YouTube, например. Ќо, мне кажетс€, что мы настолько прозрачно все придумываем, у нас персонажи – это подарки, конфеты, леденцы, мармеладки, то есть это мышки...

јлександр √енерозов: “о есть без вкусн€шек не оставите?

ѕавел  аплевич: Ѕез вкусн€шек, нет...

јлександр √енерозов: ” детей уже есть замечательный повод.

ѕавел  аплевич:  онфетибург у нас в конце, победа радости детской над скучностью взрослых.

јлександр √енерозов: ѕавел, час пролетел просто как секунда, не знаю. —пасибо за интересный разговор. ѕоздравл€ю с наступающими праздниками, и ждем вас в гости к нам еще. ѕридете?

ѕавел  аплевич: ј мы вас ждем на «ўелкунчике в «ар€дье» с 2-го по 8 €нвар€ в 12, 15 и 19 каждый день. » будем рады вас видеть, приветствовать. ј к вам € еще приду.

јлександр √енерозов: јлександр √енерозов, Week & Star, пока!

 
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир